М.Острогляд Роспись по стеклу

Главная

Киносценарий

Инструкция

Марьяна Острогляд

 

 
На сайте представлены и использованы в оформлении работы художника Марьяны Острогляд из Киева, которые можно увидеть в частных коллекциях, в ЦДХ Москвы и художественных салонах Киева или приобрести у автора kotmana@ukr.net

Привет Миша!
Когда делаю чудика, то немного не понятно, правильно ли. Представляю, что вижу себя сверху. Надолго конечно это удержать не получается. Когда смотришь по сторонам, откуда этот мой взгляд должен исходить сверху? - так не получается, а когда смотришь по сторонам, сразу вид сверху отпускаешь. Т.е. получается что-то такое дискретное.
Выразилась путанно. Алла.
++++++++++++
Алла, привет!
Ты "сверху" смотришь ТОЛЬКО на себя, на ощущения в своём теле. Ты видишь (точнее, нутром ощущаешь) его положение, как ты дышишь и т.д. Ты получаешь какое-то прямое знание о себе, о том, что ты чувствуешь. Прямое - это значит минуя слова, представления, внутреннюю вербализацию.
А всё остальное вокруг ты воспринимаешь как обычно. Точнее, ты и окружающее можешь видеть "оттуда", но это непринципиально, и стремиться к этому не надо. Если придёт, то придёт, просто как некое забавное явление.
Мы здесь учимся во время выполнения самых обычных мирских дел замечать не только наши планы, задачи и цели (что, увы, обычно имеет место), но и иметь связь с собой, со своим телом, своими ощущениями, эмоциями, с внешним миром.
Если это удаётся (а это нетрудно), нас охватывает совершенно олимпийское спокойствие и безмятежность, при любом уровне переживаемых эмоций. Ибо мы не в представлениях, моделях и фантазиях - мы в реальности происходящего.
Миша

Миш, привет!
Спасибо тебе большое за семинар, чем дальше, тем больше начинает доходить, осознаваться и осмысливаться.
Все было просто здорово.
И знаешь, там было такое ощущение, что весь остальной мир нереален, а реально только то,что происходит здесь и сейчас. И имеет значение только то, что происходит здесь и сейчас.
На многие проблемы и ситуации удалось посмотреть абсолютно посторонним взглядом и понять, какой херней чаще всего маешься.
Спасибо тебе.
Я очень хорошо понимаю,что главное сохранить это ощущение в ежедневной жизни сейчас и не соскакивать обратно в привычные фильмы.
Пока это просто и работать хочется.

Вопросов море, даже страшно тебя терзать.
Но один сейчас попробую задать. Начинаю я работать со своим физическим состоянием через камень. Танцую его состояние, надеваю на себя. Потом усиливаю свои болевые или дискомфортные ощущения в рисунке первого ясного. В какой-то момент камень начинает мне мурчать,чаще всего я начинаю видеть в его изгибах какие-то морды животных или кости-черепа животных, но явно чувствую, что он мне
мурчит. Танцую деконовский танец,в конце получается мантра или имя камня,но появляется образ камня, обработанного человеком, напр. пирамида, каменный шар,или череп.
Что это? Нечистая работа, когда примешиваются мысли и эмоции о разном прочем?
- Можно ли работать сначала надевая на себя камень, а потом грузить его своими ощущениями?
- Если по ходу пьесы выскакивают мысли о том,о сем - я их сразу должна
проживать и оттанцовывать? И не важно,что это уже не физический план?
Часто получается ,что при такой работе рисунок танца уже произвольный, т.е. все уровни ясного сразу.
Миш, как вы грибочки пособирали?
Целую, Лена

Лен, привет!
Спасибо за весточку!
Вопросами терзай, мне это в кайф и на пользу.
>Начинаю я работать со своим физическим
состоянием через камень. Танцую его состояние, надеваю на себя. Потом усиливаю свои болевые или дискомфортные ощущения в рисунке первого ясного. В какой-то момент камень начинает мне мурчать, чаще всего я начинаю видеть в его изгибах какие-то морды животных или кости-черепа животных, но явно чувствую, что он мне мурчит. Танцую деконовский танец,в конце получается мантра или имя камня,но
появляется образ камня, обработанного человеком, напр. пирамида, каменный шар,или череп.
Что это? Нечистая работа, когда примешиваются мысли и эмоции о разном прочем?

Мы давали варианты:
1. Работа с камнем (учимся, камень - некий лабораторный кролик)
2. Работа с собой в присутствии камня (т.е. при медитации на камень, растворении в камне). Здесь камень нужен только для того, чтобы мы никак не относились к жизни нашего тела. А жизнь тела - это боль, потение, дыхание, сердцебиение, напряжение мышц и т.д. Ты просто находишься в ощущениях, балдеешь от них - но никак к ним не относишься. Ты входишь в своё состояние, усиливаешь его, сужаешься на нём, а затем переносишь внимание на энергии своего тела - примерно так, как мы делали, когда подвешивали "чудика" или осуществляли "переход через реку". Тебя начинает "колбасить" самым неожиданным образом, и ты с интересом за этим наблюдаешь.
3. Инфицирование камнем и "поход по ситуациям" с их проживанием.

Ты смешала 1 и 2, и малость запуталась.

> - Можно ли работать сначала надевая на себя камень, а потом грузить его своими ощущениями?
Слишком искусственно. Одеть камень, растворить его, оставив его ПРИСУТСТВИЕ - это ещё ничего, но это и означает медитацию на камень. Одевание оболочки и растворение её, в этом случае - это вход в медитацию. После этого ты просто присутствуешь в ощущениях, для тебя нет плохих или хороших ощущений.
Если "чудик" достаточно хорошо отработан, то даже в медитации на камень нет большой необходимости. Загрузилась, перенесла внимание изнутри наружу (т.е. в "чудика"), и понеслась...

> - Если по ходу пьесы выскакивают мысли о том,о сем - я их сразу должна проживать и оттанцовывать? И неважно, что это уже не физический план?

К мыслям надо относится НИКАК - пусть себе проскальзывают. Это и достигается входом в медитативное состояние. Если ты в ощущениях - мысли сами потихоньку начнут замирать.

ПИШИ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО НЕТ

> Часто получается ,что при такой работе рисунок танца уже произвольный, т.е. все уровни ясного сразу.

Естественно! Мыслю то ты оставила!

> Миш, как вы грибочки пособирали?

Отлично! Правда их было мало (зато погодка хорошая), но 35 литров солёных маленьких белых на двоих мы с Наташей привезли. И Саша с Зиной тоже не оплошали...Удачи!
Ми

Привет, Миша!
Большое спасибо за ответ на письмо.
Вот прочитала на сайте Ветра такую фразу:
"Когда следует работать на Ясных? В связи с вышесказанным, было бы ошибочным работать на Ясных с целью решения Коновских проблем, тем самым мы еще более усугубим их, перетянем на Декон своими ожиданиями."
После семинара я больше всего использую отыгрыш своего состояния телом и работаю на ясных. А судя по фразе, может этого пока не делать, а работать только по 1-ой ступени?
Не совсем понятно.
Алла.

- А ты не пугайся!

С проблемами мы не работаем и на первом цикле - мы ВСЕГДА работаем только с метками.

ЯСные, по сути, и предназначены для работы с внутренними метками по различным игровым участкам.

Итак, ты специально сужаешься по какой-либо метке (например, вспоминаешь ситуацию с обидой, горечью, болью, страхом), или усиливаешь тот загруз, который в тебе есть. Лучше делать это в движении, в рисунке соответствующего ясного. Усиливаешь загруз ( т.е. вспоминаешь детали события) до тех пор, пока не почувствуешь его как следует, не почувствуешь, что дальше некуда. Затем, когда пружина сжата, ты переносишь внимание на энергии тела (т.е. смотришь на себя как бы извне, как мы это делали в "чудике" и "переходе через реку") и позволяешь им свободно течь. А сама просто весело наблюдаешь за всем этим, типа "эко тело это Аллино заколбасило, вота что оно теперь вытворяет". Это и есть танец Декоши, во время которого метка растворяется, ты возвращаешь себе прежде недоступную энергию игры, энергию непрожитой ситуации, энергию суженности.

Когда заканчиваешь, на душе - лёгкость, покой, веселье и освобождение. Продолжив свободный танец, ты можешь выйти на образ, и побыть в нём (это даже не обязательно). Можно проверить свою работу, снова вернувшись в исходную ситуацию - теперь она уже не вызывает в тебе никаких реакций, никакого загруза. По крайней мере, он будет неизмеримо меньше. Таким образом, ты выходишь из схваченности и обусловленности событием или ситуацией.

В принципе, всё это можно делать и лёжа на диване или стоя почти неподвижно (сам я, если что, так и делаю), но начинать лучше с движений в рисунке соответствуюшего ЯСного.

Подготовительные упражнения к этой технике - "чудик" и "переход через реку", когда ты учишься наблюдать за телом как за внешним объектом, НИКАК не относясь к происходящему с ним. Без этого (если рядом нет партнёра – зеркала) ты действительно можешь начать как-то относиться к возникающим состояниям, начать их оценивать, и зафиксироваться в них.

Пиши, как у тебя получается.

Удачи! Миша

>>Оля, здравствуй!Привет из Буденновска (бывший Святой Крест)!
Передай Мише мой вопрос- по ясным!
Вопрос такой: когда Вы видите, какой это камень - отступник или прорывник,
новый каменный образ и слышите его имя, то как Вы это делаете, т.е видите
глазами и слышите ушами? Или просто подключаете своё воображение и
предстваляете всё то, что Вы называете словами "видеть" и "слышать"?
Спасибо! Привет от Оли!

- Вначале мы одеваем оболочку камня (или яснографируем его, т.е. заливаем его цветом а далее воспринимаем камень в как потоки световой энергии).
Затем мы растворяем оболочку в деконовском танце, и в какой-то момент она полностью исчезает, и мы свободно движемся в пустом пространстве. А первый образ, возникший из этой пустоты, и будет образом камня-соавтора.
Можно сделать иначе - намерением, импульсом сконденсировать эту пустоту (или ровное свечение) в образ камня.
А первый звук и будет именем...

Ваш, Михаил

Все материалы просьба присылать по адресу:194901 Санкт-Петербург п. Левашово ул.Садовая д.83 Кольцовой Ольге Валериановне тел. (812)-594-99-76
e-mail: alashir@yandex.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

©Koltsova O.V. 2002

 

Сайт создан в системе uCoz